Главная » Новости ритейла » Metro в России меняет стратегию бизнеса

Metro в России меняет стратегию бизнеса



Metro Cash & Carry к лету 2019 года планирует обновить 67 из 93 гипермаркетов в России. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании. Предполагается создание трех новых для сети форматов.
 

Первый сегмент — это универсальный магазин, где будет представлена розничная торговля как для частных покупателей, так и для предпринимателей, развивающих заведения общепита и небольшие торговые точки. Второй формат — это торговое пространство для трейдеров, занимающихся оптовыми поставками. Еще один формат будет сфокусирован на розничную торговлю премиальными товарами: это совершенно новая опция для Metro Cash & Carry в России. Большая часть обновленных гипермаркетов придется на универмаги, а магазины с акцентом на товары премиум-класса будут открыты только в городах-миллионниках.

По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на обновление каждого магазина потребуется от €1 млн до €3 млн в зависимости от формата. Исходя из этих оценок общие минимальные затраты на реконцепцию Metro могут превысить €67 млн.

По словам Бурмистрова, Metro сталкивается с падением продаж в течение последних двух лет. Новая концепция обоснована неудовлетворительными показателями сети, соглашаются аналитики Knight Frank. Выручка от продажам снизилась, прироста трафика не наблюдается. Обновить свои гипермаркеты и развивать новые форматы Metro вынуждает и конкуренция на рынке мелкооптовой торговли. За малый и средний бизнес — основных клиентов Metro — растет конкурентная борьба, добавляют в Knight Frank. Так, сеть «Лента» внедрила программу «Лента Про» для привлечения профессиональных клиентов, а «Магнит» переоборудует часть своих гипермаркетов в «Магнит-Опт».
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *