Главная » Новости ритейла » Томская розничная сеть "Абрикос" сольется с брендом "Хороший выбор"

Томская розничная сеть "Абрикос" сольется с брендом "Хороший выбор"



Торговая розничная сеть "Абрикос", работающая в Томской области, до середины 2019 года пройдет процедуру кобрендинга, в результате чего магазины сети получат дополнительный функционал и новое название "Хороший выбор – Абрикос"; кобрендинг запущен компанией "Альянс региональных ритейлеров" (АРР); сообщил РИА Томск во вторник управляющий ГК "Лама" Владимир Емельяненко. 

"Альянс региональных ритейлеров" – это франшиза, и магазины сети "Абрикос" будут работать по ней. В течение полугода (до середины лета 2019 года) будет проведен кобрендинг магазинов ("Абрикос") и определенный переформат. Будут проведены определенные улучшения структуры согласно франчайзинговому пакету. В рамках кобрендинга название магазинов изменится на "Хороший выбор – Абрикос", – пояснил Емельяненко.

По данным агрегатора Retailer.ru, "Альянс региональных ритейлеров" объединяет розничные сети из 13 регионов РФ, в том числе в него входит томская ГК "Лама" (владелец сети "Абрикос"). Участники используют единый классификатор товаров, пользуются услугами единого офиса, проводящего централизованные закупки товаров у федеральных производителей.
Инициатива по объединению региональных розничных сетей в единый альянс и созданию нового розничного формата связана с давлением, которое региональные ритейлеры испытывают со стороны федеральных сетей. Цель альянса – стать важным игроком на российском рынке с выручкой больше 1 триллиона рублей.

По данным единого госреестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), генеральным директором "Альянса региональных ритейлеров" (зарегистрирован в Москве) с 11 января 2019 года является известный томский предприниматель, основной владелец ГК "Лама" (владелец сети "Абрикос") Владислав Левчугов.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *