Главная » Новости ритейла » «Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов



Ритейлер «Магнит» запустил собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении «Магнит Доставка», которое станет платформой для развития e-commerce проектов компании, говорится в сообщении «Магнита».

На первом этапе сервис заработал во всех районах Москвы в пределах МКАД, передает Интерфакс. К доставке подключены 12 магазинов сети. Для заказа доступен ассортимент более 5 тыс. позиций, включая бакалею, фрукты и овощи, товары категории fresh, а также востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и т.д. Сервис предполагает доставку заказа в течение часа, а также к определенному времени в ближайшие два дня.

   
Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 рублей, ограничения по размеру корзины нет. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.


Проект пилотируется в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда», эксперты которого вошли в команду разработки приложения. В дальнейшем «Магнит» планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая различные формы взаимодействия с партнером.

При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений, сообщил ритейлер.

Исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен, процитированный в сообщении, назвал развитие омниканальных сервисов под собственным брендом ключевым компонентом стратегии компании.

Ритейлер активизировал развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club. В будущем география доставки из «Магнита» может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (это более 100 населенных пунктов кроме городов Московской и Ленинградской областей). В конце сентября «Магнит» запустил пилотный проект доставки из своих магазинов через сервис «Яндекс.Еда» (в Ростове-на-Дону).

«Магнит» – крупнейший по числу магазинов ритейлер в России. На конец сентября под управлением «Магнита» было 21 154 магазинов. Розничная выручка ритейлера по итогам девяти месяцев 2020 года выросла на 14,2%, до 1 трлн 114,91 млрд рублей.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *