Главная » Новости ритейла » В магазинах X5 Retail тестируют оплату с помощью мобильного приложения

В магазинах X5 Retail тестируют оплату с помощью мобильного приложения



X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств, сообщается на сайте компании. «Экспресс-скан» — собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс. 

Новая система тестируется пока в 60 «Пятерочках» и 30 «Перекрестках» в Москве. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу.

Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» (iOS, Android), зарегистрироваться с помощью X5 ID (система единой идентификации клиента) и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Ближайший подключенный к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.
К «Экспресс-скану» уже подключены программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», говорится в сообщении компании. В приложении можно увидеть полную информацию о выбранном товаре (состав, страну производства, вес и т. д.), актуальную цену.

Начало и завершение процесса покупок происходит с помощью QR-кодов, размещенных во входной группе магазина. Чтобы собрать корзину, достаточно отсканировать штрихкод товара с помощью видеокамеры мобильного телефона и на выходе оплатить покупку в один клик либо в интерфейсе приложения, либо с помощью кассы самообслуживания. В «Экспресс-скане» не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий. Оплатить товары можно платежными картами MasterCard или VISA, привязав их к профилю в приложении, а также через ApplePay и GooglePay.

   
«Непростая эпидемиологическая обстановка во всем мире ставит безопасность человека на первое место, а в ритейле этот фактор становится решающим при выборе места и канала закупки продуктов питания. Знание потребностей клиента и понимание customer journey позволяет Х5 сделать оптимальное сервисное предложение полностью бесконтактных, быстрых и безопасных покупок с удобным сканированием и оплатой телефоном, минуя кассу. Покупатель сможет просто зайти в магазин, выбрать понравившийся товар, нажать кнопку «оплатить» и выйти из магазина. Пилот нового сервиса «Экспресс-скан» мы запускаем сразу в двух торговых сетях, чтобы протестировать различные варианты использования и начать формирование новой модели покупок, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», — комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.


Пилот продлится до конца сентября, после сбора обратной связи от покупателей будет принято решение о доработках и масштабировании сервиса.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *