Главная » Новости ритейла » "Магнит" начал тестировать магазины малого формата

"Магнит" начал тестировать магазины малого формата



Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начал тестировать магазины малого формата — "Магнит Сити", первые объекты открылись в Краснодаре и Москве, сообщила журналистам гендиректор "Магнита" Ольга Наумова.

"Ультрамалые форматы — мы открыли в Краснодаре пилотный магазин, так называемый "Магнит Сити". И, по-моему, позавчера в Москве такой открыли. Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые центры, но такого типа — то, что вокруг быстрого питания: кафе, кофе, перекусы", — сказала Наумова в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

По ее словам, компания верит в подобный формат. "Мы понимаем, как это в теории должно выглядеть, но мы для этого и пилотируем, чтобы на практике понять, какая отдача от метра, что нужно предлагать, какую мы получим в целом экономику проекта. В зависимости от того, что мы получим, мы будем то или иное число точек открывать", — указала она.

Комментируя планы по развитию продаж товаров для детей и товаров для животных, Наумова сказала, что "Магнит" не рассматривает для этих целей создание отдельных сетей. "Мы торгуем и товарами для детей, и товарами для животных, разных линеек в разных объектах…. У нас есть внутренний проект, связанный с собственными торговыми марками и с работой с детскими категориями", — сообщила гендиректор компании.

Сейчас у розничной сети шесть форматов: "магазины у дома", супермаркеты, "Магнит-Опт" для совершения покупок крупными партиями, ультрамалые магазины, магазины косметики и аптеки.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *