Главная » Новости ритейла » Российская сеть Светофор выходит на европейские рынки

Российская сеть Светофор выходит на европейские рынки



«Светофор» и его бренд Mere поборются с немецкой сетью Lidl на рынке Польши.

Российский продуктовый ритейлер «Светофор» объявил о расширении программы по международной экспансии и готовящемуся выходу на рынок Польши. Как сообщает агентство «Прайм», первый дискаунтер под брендом Mere будет открыт в городе Ченстохова.

Речь идет о магазине в формате «жесткий дискаунтер» с продажей товаров с поддонов. Основными конкурентами на рынке Польши для российского ритейлера являются немецкая Lidl и датская Netto, а также крупнейшая в стране сеть дискаунтеров Biedronka, которую развивает португальский гигант Jeronimo Martins.

В начале 2019 года управляющая сетью «Светофор» красноярская компания «Торгсервис» вышла на рынок Германии с открытием первого дискаунтера Mere в Лейпциге. Компания ориентировалась на необеспеченные слои населения и предложила ограниченный набор продуктов по минимальным ценам. В немецком журнале Bild сравнили цены с Lidl и Aldi и отметили, что по многим позициям российский дискаунтер Mere оказался дешевле. Вместе с тем, эксперты рынка отметили, что Mere сильно проигрывает основным конкурентам по уровню сервиса и представленным товарам, особенно в категории fresh.

Компания Torgservis RU с штаб-квартирой в Кракове была зарегистрирована еще весной 2017 года. Недавно стало известно, что российский ритейлер начал поиск сотрудников для запуска своего продуктового магазина в Польше. В соответствии с моделью жесткого дискаунтера, Mere планирует заключать договоры о поставках продуктов по цене на 20-30% ниже среднерыночной.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *