Главная » Новости ритейла » «Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки



Сеть «Ашан» намерена масштабировать услугу доставки крупногабаритных товаров, но испытывает недостаток операторов, готовых отвечать необходимым требованиям.

Как рассказал руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок «Ашан Ритейл Россия» Виктор Жиляев на конференции в рамках деловой программы выставки TransRussia, одна из актуальных задач сети — снизить затраты по доставке «неудобных» крупногабаритных товаров.

«Перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателю, включает порядка 160 SKU, эта опция очень востребована, и заказы растут, — говорит Виктор Жиляев. — Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей. Чтобы масштабировать опцию доставки, нам нужны фиксированные тарифы, но пока никто из операторов не смог подписаться под наши условия. Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы».

По словам Виктора Жиляева, в III–IV квартале этого года «Ашан Ритейл Россия» планирует запустить собственную услугу доставки, создав конкуренцию другим операторам, а также рассматривает возможности коллабораций на этапе «последней мили».
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *