Главная » Новости ритейла » «О'Кей» наторговал в «минус» на 600 млн рублей

«О'Кей» наторговал в «минус» на 600 млн рублей



Группа компаний «О'Кей» (входит в топ-10 продуктовых ритейлеров в России) представила операционные итоги за 2018 год. Чистый убыток компании за прошедшие двенадцать месяцев составил 599 млн рублей. Для сравнения, 2017 год ритейлер закончил с прибылью в размере 3, 1 млрд рублей.

Выручка группы с учетом эффекта от продажи дивизиона супермаркетов сократилась за год на 1, 1%. Общая выручка компании снизилась на 8, 4% и составила 161, 3 млрд рублей. В сегменте дискаунтеров «Да! » ритейлер увеличил товарооборот на 31, 9%, до 13, 6 млрд рублей.

Валовая маржа Группы увеличилась на 20 базисных пунктов и достигла 23, 2%, при этом валовая прибыль уменьшилась на 7, 6% в годовом выражении до 37, 4 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA Группы выросла на 6 базисных пунктов в годовом выражении до 5, 4%, при этом показатель EBITDA снизился на 7, 4% в годовом выражении до 8, 6 млрд рублей.

Рентабельность по EBITDA «О`КЕЙ» увеличилась на 20 базисных пунктов в годовом выражении до 7, 1%, в то время как EBITDA уменьшилась на 8, 3% по сравнению с предыдущим годом до 10 416 млн рублей. Убыток по EBITDA «ДА! » снизился до 1, 77 млрд рублей за счет открытия новых магазинов и роста LFL-выручки.

В 2018 году были открыты два гипермаркета, а также девятнадцать новых дискаунтеров — в Московской, Тверской и Тульской областях, в то время как четыре дискаунтера и один супермаркет были закрыты. В компании прогнозируют умеренный рост чистой розничной выручки гипермаркетов по итогам 2019 года, а также двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров на фоне растущей популярности данной бизнес-модели среди покупателей. В 2019 году ритейлер планирует открыть до 20-25 новых магазинов.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *