Главная » Новости ритейла » «Перекресток» экспериментирует с форматами

«Перекресток» экспериментирует с форматами



Ритейлер рассказал о двух проектах. В рамках первого сеть тестирует возможность заменить в региональных магазинах работу через прилавок на самообслуживание, второй связан с концепцией большого супермаркета. 

Несколько магазинов «Перекресток» тестируют в Уфе, Саранске и Волгограде уход от обслуживания через прилавок — все товары выложены в зоне самообслуживания. Так, за счет отсутствия сотрудников, которые работают за прилавком, ритейлер пытается оптимизировать количество персонала в магазине без ущерба качеству обслуживания. Но при этом в ассортименте сохраняются охлажденное мясо, птица, готовая кулинария и салаты, продукция пекарни собственного производства. Стоит добавить, что в прошлом году в региональных «Перекрестках» появилось еще одно нововведение — площадь выкладки свежих фруктов и овощей была увеличена. Итоги пилотного проекта компания пока не подводила.

Еще один эксперимент с форматом сеть проводит в бывших гипермаркетах «Карусель». В ответ на снижение покупательского трафика в гипермаркеты X5 Retail Group передала три объекта «Перекрестку», чтобы ритейлер протестировал эффективность новой модели большого супермаркета.

«Мы ищем решение, как сделать новый формат эффективно работающим, — рассказала Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети „Перекресток“ на ежегодной конференции „ Ритейл в России“ делового издания „Ведомости“. — Наполняем большой „Перекресток“ тем, что, на наш взгляд, покупатели воспримут позитивно. Пока не знаем, насколько будет успешен этот проект».
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *