Главная » Новости ритейла » В 2019 году «Магнит» откроет в Краснодаре производство конфет

В 2019 году «Магнит» откроет в Краснодаре производство конфет



Ритейлер "Магнит" в 2019 году планирует запустить собственное производство конфет, сообщает корпоративное издание ритейлера. 

Предприятие под названием "Кондитер Кубани" откроется на территории промышленного парка ритейлера. Ранее сообщалось, что в 2018 году "Магнит" ввел в Краснодаре комбинат по производству хлебобулочных и макаронных изделий. "Кубанский комбинат хлебопродуктов" — стал первым предприятием, открытым в индустриальном парке компании.

"Кубанский комбинат хлебопродуктов" специализируется на производстве мучных кондитерских, макаронных, бараночно-сухарных изделий и производит более 30 наименований товаров. В рамках проекта на предприятии построены три производственные линии: линия хлебобулочной продукции — рулетов, кексов, маффинов, линия по выпуску макаронных изделий и линия по производству баранок, сушек и соломки.

По словам генерального директора "Магнита" Ольги Наумовой, слова которой приводит издание, компания планирует увеличивать производство продукции собственных торговых марок: "собственные производства позволяют предлагать продукты без сбоев поставок".

Издание также отмечает, что в магазинах "Магнит" в Краснодаре в настоящее время открываются пекарни. В планах компании тиражирование этого нововведения на всю сеть.

"Магнит" — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец декабря 2018 года сеть компании включала 18, 399 тыс. магазинов, в том числе 13, 427 тыс. магазинов "у дома", 467 супермаркетов и 4, 505 тыс. магазинов дрогери. В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5.

В прошлом году у "Магнита" сменился основной акционер: группа ВТБ приобрела 29, 1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае ВТБ продал 11, 8% акций "Магнита" Marathon Group. В результате сделки доля ВТБ в "Магните" снизилась до 17, 3%.

С приходом ВТБ "Магнит" начал обновлять команду топ-менеджеров и работать над новой стратегией развития. Цель ритейлера — вернуть лидерство на российском рынке.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *