Главная » Новости ритейла » Объем доставки продуктов ретейлерами вырос на 50 процентов

Объем доставки продуктов ретейлерами вырос на 50 процентов



За минувший год онлайн-доставка продуктов в России стала гораздо популярнее: этот рынок вырос на 50 процентов

В первую очередь, этой услугой пользуются в Москве и Санкт-Петербурге, тогда как она доступна не во всех регионах России, а лишь в восьми из них. Однако, считают эксперты, это вопрос времени, более широкое распространение услуги начнется уже в этом году.

Аналитическая компания Russia Top Online Food Retail опубликовала данные за 2018 год, согласно которым рынок онлайн-доставки пищевых продуктов достиг в стране 23 миллиардов рублей. Самый крупный оборот приходится на компанию «Утконос», он исчисляется суммой чуть более 10 миллиардов рублей. Далее идет Ozon с оборотом, увеличившимся за год в два раза и составившим три миллиарда рублей. Шестикратного роста достигла сеть «Перекресток»: минувший год принес ей оборот 1,3 миллиарда рублей. Причем аналитики отмечают, что «Перекресток» и Ozon – новички рынка, а «Утконос» находится в этой нише уже 16 лет. Примечательно, что эксперты Russia Top Online Food Retail не брали данные деятельности компаний «Яндекс. Еда» и Delivery Club, скорее всего, тогда расклад мог быть совершенно иным.

Компании, занимающиеся онлайн-доставкой продуктов или только примеривающиеся к этой деятельности, отмечают: главная сложность – неотлаженная логистика и проблемы с ИТ-сферой. Как только ретейлеру удастся настроить учетную систему, чтобы контролировать товары в магазине, это будет означать половину успеха. Сейчас подобную собственную систему разрабатывает «Магнит». Доставки до сих пор нет также и у «Ашана», «Пятерочки» и «Дикси».
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *