Главная » Новости ритейла » «Магнит» разработал новый логотип

«Магнит» разработал новый логотип



Новый лого был опубликован в социальных сетях «Магнита», но затем изображение было удалено. 

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, разработала новый логотип для магазинов торговых сетей «Магнит» и «Магнит Косметик».



Как сообщает портал vc.ru, новый лого был опубликован в социальных сетях «Магнита», но затем изображение было удалено. Официального подтверждения о намерении использовать новый логотип пока не поступало. Вместе с тем, известно, что заявка на регистрацию товарного знака с использованием нового логотипа была подготовлена еще 17 января 2019 года.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *