Главная » Новости ритейла » «Вкусвилл» открывает первые магазины без продавцов

«Вкусвилл» открывает первые магазины без продавцов



В микромаркетах «Вкусвилл» представляет ограниченный ассортимент — около 160 артикулов против 1500 в стандартных магазинах сети.

Компания «Вкусвилл», крупнейший ритейлер на рынке здорового питания в России, тестирует формат магазинов без продавцов. Как сообщают «Ведомости», на сегодняшний день открыто десять инновационных магазинов малого формата, которые располагаются в офисах компаний Ozon, Mail.ru Group, CRVT и др.

В микромаркетах «Вкусвилл» представляет ограниченный ассортимент — около 160 артикулов против 1500 в стандартных магазинах сети. Клиент магазина самостоятельно сканирует штрих-коды на товарах и оплачивает их банковской картой, телефоном или «умными» часами. По словам представителей ритейлера, видеоконтроля и замков на холодильниках в магазинах нет.

Одновременно «Вкусвилл» развивает магазины мини-формата с расширенным ассортиментом 700 артикулов. Ритейлер также рассматривает возможность запуска большого магазина, который будет работать по новой модели. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора InfoLine, «Вкусвилл» пробует новые форматы в рамках подготовки к проведению IPO в будущем.

По данным на начало 2019 года под управлением компании находится 720 магазинов, 320 из которых открылись в 2018 году. В планах ритейлера на 2019 год стоит открытие 100 супермаркетов в Санкт-Петербурге, 25 в регионах и активно развиваться в Москве и Подмосковье. Кроме того, «Вкусвилл» планирует установить около 200 микромаркетов.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *