Главная » Новости ритейла » «Магнит» пошел в рост

«Магнит» пошел в рост



За 2018 год выручка «Магнита», второго по обороту российского продовольственного ритейлера, выросла на 8, 2%, составив 1, 24 трлн руб. В четвертом квартале компания впервые за последние два года смогла выйти на положительную динамику сопоставимых (LFL) продаж, а также увеличила показатель EBITDA.

В четвертом квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9, 7%, до 332 млрд руб, говорится в опубликованном в четверг отчете компании. В том же периоде ритейлер отмечает рост LFL-продаж на 0, 6%. «Мы гордимся, что впервые за два года сопоставимые продажи компании стали положительными», — прокомментировала результат гендиректор «Магнита» Ольга Наумова. За весь 2018 год LFL-продажи компании сократились на 2, 5%.

На рост продаж «Магнита» положительное влияние оказало увеличение среднего чека. Это позволило компенсировать продолжающееся падение трафика: если в третьем квартале 2018 года отток покупателей составил 1, 8%, то в четвертом — уже 3%.

Чистая прибыль «Магнита» в четвертом квартале увеличилась на 7, 1% — до 8, 4 млрд руб, EBITDA — на 4, 3%, до 23, 22 млрд руб. На рост показателя повлияло снижение валовой прибыли и увеличение затрат на аренду из-за роста доли арендованных магазинов. «Эти негативные факторы были частично компенсированы повышением эффективности работы в магазинах и соответствующим снижением расходов на оплату труда, а также оптимизацией энергопотребления и сокращением затрат на коммунальные услуги», — говорится в сообщении компании.

За весь прошлый год «Магнит» открыл 2049 новых точек: 1302 магазина «у дома», 16 супермаркетов и 731 магазин «Магнит косметик». К концу 2018 года общее количество магазинов ритейлера составило 18 399, прирост торговых площадей за год составил 669 тыс. кв. м. При этом «Магнит» провел редизайн в 462 магазинах и обещает открывать новые магазины с улучшенной планировкой.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *