Главная » Новости регионов » Производители чая считают, что исследование Роскачества наносит удар по рынку

Производители чая считают, что исследование Роскачества наносит удар по рынку



Группа компаний «Орими» называет некомпетентным исследование черного чая, в котором Роскачество обнаружило кишечную палочку, сообщают «РИА Новости».

Производитель чая под брендами Tess, Greenfield, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява» и др, группа компаний «Орими» заявила, что проведенное Роскачеством исследование пакетированного черного чая некомпетентно, вводит потребителя в заблуждение и наносит удар по российскому чайному рынку в целом.

«Данное исследование некомпетентно, вводит потребителя в заблуждение и наносит удар по российскому чайному рынку в целом. Ни один нормативно-правовой акт не регламентирует показатели качества и безопасности черного чая, которые использует "Роскачество" — в частности, наличие бактерий кишечной палочки. Однако "Роскачество", проверяя образцы чая по этому надуманному параметру, делает вывод о недостатках популярных марок чая, что, по нашему мнению, наносит удар интересам российских потребителей и дискредитирует российскую чайную индустрию в целом», — говорится в комментарии ГК «Орими».

По их мнению, показатели качества, которые использовались при оценке, не регламентируются нормативно-правовыми актами, а так как заваривание кипятком исключает развитие кишечной палочки, то исследование по такому параметру вводит в заблуждение потребителей.

Роскачество ответило на претензии ГК «Орими», отметив, что наличие кишечной палочки в чае не нормируется обязательными требованиями, однако ее наличие может негативно сказаться на здоровье потребителя. «Традиционно, чай не рассматривается как источник кишечной палочки, т. к. перед употреблением проводится дополнительная заварка. Речь идет, скорее, о рисках случайной контаминации. И о чистоте производства, разумеется», — говорится в сообщении Роскачества.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *