Главная » Тенденции рынка » Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов

Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов



Компания Zemskiy Group открыла второй фуд-холл под брендом Eat Market на территории бизнес-парка «Фактория». Новый гастромаркет занимает площадь 612 кв. м, включая летнюю веранду (50 кв. м), где работают 12 ресторанных концепций, 7 из которых — эксклюзивные для рынка Москвы, в частности «Мрамор» (мясные стейки), Villa (классическая итальянская кухня), Salades (салатный бар), «Клубень. Картофельный колхоз» (картофельный конструктор блюд), «Сегодня суши» (японская кухня), Black (кофейня), «Пьяный Енот» (бар). С появлением летней террасы проект пополнится еще 3 операторами. 

Инвестиции в проект составили 15 млн руб, ожидаемый срок окупаемости — 1, 5 года, средний трафик — 2500–3000 человек в день.

Открытие стало шагом в развитии нового формата — фуд-холл у дома. Фуд-холл — маркет с ресторанным обслуживанием, где гости могут заказать еду не только за стойкой корнера, но и через официанта из общего меню всех кухонь и получить общий чек.

Позиционирование «у дома» в данном случае означает компактное заведение площадью от 500 до 1500 кв. м, расположенное в жилых кварталах.

«На рынке будет происходить все более четкая сегментация форматов на крупные, с большим количество арендаторов и развлекательными мероприятиями, и локальные — у дома, — считает генеральный директор Zemskiy Group Владислав Земский. — Сегмент крупных гастромаркетов подходит к насыщению. Сделать новую модную историю в большом формате становится все сложнее, еще сложнее — удерживать прибыльность таких заведений. Наступает время небольших гастромаркетов, рассчитанных на людей, работающих и живущих рядом, которые приходят сюда и в будни, и в выходные, на завтрак, обед и ужин. Емкость этого сегмента довольно большая».

Zemskiy Group планирует развиваться в направлении маркетов «у дома», и за год-два рассчитывает занять эту нишу на рынке Москвы.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *