Главная » Новости компаний » "Мираторг" признал неэффективность онлайн-канала

"Мираторг" признал неэффективность онлайн-канала



Производитель мяса "Мираторг" закрыл собственный интернет-магазин. Как говорят в компании, решение об остановке работы было принято в связи с низкой эффективностью проекта. 

"Уважаемые покупатели! Сообщаем вам, что интернет-магазин Мираторг, к сожалению, останавливает свою работу. Спасибо, что выбрали именно нас. Мы надеемся, что от нашего магазина у вас остаются только лучшие впечатления. Полный ассортимент продукции Мираторг и другие качественные товары вы всегда можете найти в ближайшем супермаркете", - говорится в сообщении на сайте магазина.

В пресс-службе "Мираторга" говорят, что это был пилотный проект. После завершения неудачного эксперимента, компания сфокусируется на развитии офлайн розничных каналов продаж.

Площадка была открыта в феврале прошлого года. Там можно было купить мясо, полуфабрикаты, колбасы, бургеры, замороженные овощи и другие продукты. В сообщениях, посвященных запцску проекта, представители "Мироторга" говорили, что это "новость, которая меняет рынок мяса" и обещали, что компания запустит онлайн-продажи и в других городах России.

Магазин "Мираторга" работал только в пределах МКАД. Доставка покупок стоила от 299 до 500 рублей. Интересно, что в 2016 году, когда "Мираторг" только планировал выход в онлайн, предполагалось, что через этот канал будет оформляться более 1 000 заказов в сутки. Тогда Алексей Федоров (на тот момент глава АКИТ) отмечал, что это уровень среднего интернет-ритейлера. Он полагал, что площадка интересна "Мираторгу" в первую очередь как витрина для привлечения клиентов в офлайновые магазины.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *