Главная » Новости компаний » "Мираторг" закрыл интернет-магазин спустя год после запуска

"Мираторг" закрыл интернет-магазин спустя год после запуска



Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» решил закрыть свой интернет-магазин, запущенный в феврале 2018 года. Объявление об этом размещено на сайте магазина.

Проект интернет-магазина был пилотным и не доказал своей эффективности, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мираторга». Компания сфокусируется на развитии офлайн-каналов продаж. Показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» не раскрывают. Первым о его закрытии сообщило агентство «Интерфакс».

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД. Доставка стоила от 299 до 500 рублей, а при заказе от 3000 рублей была бесплатной. В феврале 2018 года в компании говорили, что планируют запустить онлайн-продажи в других городах России.

Розничная сеть «Мираторг» насчитывает 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок. С 2017 года компания развивает также сеть бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, компания занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *