Главная » Новости компаний » «Петелинка» победила в конкурсе «Loyalty Awards Russia 2018»

«Петелинка» победила в конкурсе «Loyalty Awards Russia 2018»


Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России производитель мясной продукции, стала победителем сразу в двух номинациях конкурса программ лояльности. 

Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Национальная премия в области маркетинга лояльности и CRM «Loyalty Awards Russia 2018» подвела итоги 5-го юбилейного конкурса и наградила проекты-победители памятными статуэтками. Дважды эту награду получила Группа «Черкизово». Премией отмечена программа лояльности бренда «Петелинка», стартовавшая в декабре 2016 года.

В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также из стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них 42 лучших, вошедших в шорт-лист конкурса. После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист из 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

«Программа лояльности торговой марки «Петелинка» стала лучшей в номинации «Лучшая программа лояльности FMCG бренда». Она же получила приз в номинации «За эффективное использование мобильных технологий в программе лояльности».

«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса и бренд №1 в Москве и Московской области. Полуфабрикаты «Петелинка» — натуральный диетический продукт из стопроцентного куриного филе и натуральных специй. По итогам 2017 года благодаря совершенствованию рецептур и оптимизации ассортимента продажи «Петелинки» выросли на 25%, достигнув рекордных значений за всю историю существования бренда.

Церемония награждения лучших проектов 2018 года – победителей ежегодного соревнования, проводимого Международной ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом и отраслевым порталом «Библиотека лояльности» при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research прошла в концертно-выставочном комплексе «Сокольники».



Источник:  ОАО «Группа Черкизово» 
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *