Главная » Новости компаний » "Мясницкий Ряд" хайпанул на колбасе

"Мясницкий Ряд" хайпанул на колбасе



У каждого свой хайп.... Для кого-то – это тачки и деньги, для кого-то – тату на лице, а кто-то просто король! При этом мы все любим поесть вкусной настоящей колбасы. Вот почему колбасный хайп настоящий!

По случаю рестайлинга этикетки и запуска новой упаковки для мясной сервировочной нарезки компания «Мясницкий Ряд» инициировала новую интернет кампанию, разработанную агентством Okean.Moscow.

Директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира Ольгина комментирует цели проекта: «Необходимо обратить внимание молодой аудитории в возрасте 20-30 лет на продукт, презентовать новую этикетку и заявить нетривиальную синюю упаковку для сервировочной нарезки, которая привлечет внимание покупателя на полке. Задача агентства заключалась в создании интереса к нашим новинкам и, безусловно, инициировать пробную покупку, а остальное продукт сделает сам за себя».

«Нам хотелось сделать контент, который будет интересно смотреть и захочется показать другим. Надеюсь, многие удивятся новому амплуа Дмитрия Дюжева», – прокомментировал свой творческий подход основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow Артемий Гончаров.
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *