Его появление на рынке именно осенью — в дни, когда традиционно заявляют о себе вирусы — не случайно.
«Пестравка» выпустила новинку — 100-процентно натуральные творожные сырки. Новинка вышла в сентябре.
Серию статей про успешные маркетинговые кейсы на российском молочном рынке невозможно представить без «Простоквашино». Этот бренд - один из старейших и крупнейших в России. Milknews узнал подробности
Кубанское предприятие увеличило выпуск мороженого почти в полтора раза с начала года. Мороженое отправляют в Китай, Монголию, Германию, Вьетнам, Канаду, США, Великобританию.
Маслосырзавод «Порховский», которому принадлежит торговая марка «Аланталь», разработал новый способ классификации широкого ассортимента сыров собственного производства – не по традиционным сортам, а
Команда "Ашан" приняла решение провести ребрендинг своей марки рыбы «Фишерель» и перевести все позиции под бренд «Красная птица». Новый бренд разработало агентство SUPERMARKET Branding Agency.
«Вимм-Билль-Данн» обновил дизайн упаковок продукции под брендом «Домик в деревне».
В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бизнес-подразделением компании «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного молока в
Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок
Антимонопольная служба признала ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» виновной в нарушении закона о рекламе. Нарушения ФАС обнаружила в телевизионный рекламе конфет «Коркунов», которая содержала
В 2018 году ООО «Кондитерская Фабрика» запатентовало уникальный вид кондитерского изделия – «Зефкейк». После регистрации формулы приступили к разработке и анализу ингредиентов для нового угощения. В
Компания Nestle сообщила, что прекратила выпуск каши быстрого приготовления «Быстров», содержащей в своём составе генно-модифицированную папайю
«ВкусВилл» подал соответствующую заявку в Роспатент. После регистрации компания сможет использовать товарный знак для брендирования безалкогольных напитков, пива, вина, виски, водки, рома и другого
С понедельника, 29 апреля, KFC начинает ребрендинг сети в России. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина.
Фабрика «Уральские пельмени» начала выпускать «говорящую» продукцию. По словам производителей, других таких пельменей в России нет. Еда «общается» с покупателями при помощи дополненной реальности.
Артезианская питьевая бутилированная вода «4 воды. Дюр-со», в том числе со вкусом шампанского в ближайшее время появится на полках сетевых магазинов, заявил журналистам генеральный директор
Ведущий производитель готовых замороженных блюд ТМ «Сытоедов» выводит на рынок «заморозки» новую линейку продуктов в категории «заморозки» – «Street Food by Сытоедов». В нее войдут сытные снеки и
Продукция торговой марки успешно прошла испытания для питания 60-й миссии МКС, сообщается в релизе компании «Эссен Продакшн АГ», владеющей брендом «Махеевъ».
Российский бренд органической косметики Natura Siberica выходит на новый рынок. Компания займется производством бутилированной воды. Об этом «Ведомостям» рассказал владелец и основатель Natura