
Классный и провокационный маркетинг от Burger King или вы посчитаете это пошлым и недопустимым?
Известная сеть фаст-фуда Burger King славится не только непосредственно своими бургерами, но и креативной рекламой. В особенности хорошо им удается ситуационный маркетинг, то есть когда реклама создается в ответ на какую-либо ситуацию и провокацию.



Реклама сети быстрого питания неоднократно становилась предметом рассмотрения ФАС на предмет этичности.
По итогам заседания экспертного совета по рекламе и недобросовестной конкуренции при столичном управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признал неэтичными слоганы, используемые в рекламе Burger King — «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех».


«Если это не непристойный эвфемизм, то что?», — возмутилась представитель экспертного совета.
Ее точку зрения поддержали большинство членов экспертного совета.
Отметим, ранее реклама Burger King неоднократно становилась предметом рассмотрения ФАС на предмет этичности в результате жалоб потребителей.


«Бургер кинг» продолжает расшатывать грани добра и зла. Компания решила морально поддержать телеведущую в сложной личной ситуации с футболистом Дмитрием Тарасовым и отправила ей эксклюзивный бургер с соусом из хрена. На коробке также написано «Для Ольги Бузовой» и «Размер не главное. Главное — вкус».

Как и любую другую сеть фаст-фуда, Burger King часто используют в качестве бесплатных санузлов. Решили они использовать и это. На туалетах столицы было повешено вот такое объявление. Да, грамотное попадание в аудиторию.




Провокации
Очень многое из рекламы Burger King балансирует на грани дозволенного. Кажется, что еще чуть-чуть и все свалится в пропасть. Впрочем, посмотрите на эти плакаты сами. Кстати, сеть фаст-фуда уже практически напрямую провоцирует своего прямого конкурента — Макдональдс.







А как вам такая реклама?









Какая реклама вам понравилась больше всего?
А может и вовсе вы посчитали это недопустимым и неприемлемым для вас?
Расскажите в комментариях, поделитесь мнением!