Главная » Главные новости » Законность рекламы с пряничным кляпом ФАС уточнит в соцсети

Законность рекламы с пряничным кляпом ФАС уточнит в соцсети



Алтайское краевое УФАС России проверит рекламу барнаульской пивоварни на предмет нарушения закона с помощью опроса в своей группе в «ВКонтакте». Ведомство решило изучить общественное мнение по поводу оскорбительности рекламного изображения и учесть результаты голосования на заседании комиссии 20 марта. 

УФАС проводит проверку в связи с поступившей жалобой, согласно которой «кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, (…) реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной».

Отмечается, что в рекламе были обнаружены признаки нарушения пункта 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», связанные с использованием непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека.

На момент публикации этой статьи на портале «ПродГорода», в опросе уже поучаствовало более 44 тысяч человек. Около 62 процентов (точнее 61,4%) проголосовавших заявили, что не считают рекламу оскорбительной. Противоположного мнения придерживаются чуть более 38 процентов юзеров (38,6% проголосовавших).
Вы можете оставить свой комментарий к статье
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *